Python.Pro

На курсе дети научатся:
Писать код на языке Python
Создавать графические интерактивные игры и программы для ПК
Решать реальные задачи, используя Python, и применять итеративный подход
Работать с графикой и разрабатывать пользовательский интерфейс
Работать с базами данных, использовать библиотеки PyGame и PyQT
Создавать собственные сайты
О курсе в цифрах:
Для детей 15 - 17 лет
Занятие 2 академических часа (90 минут)
Два учебных года
Один раз в неделю
Группа до 12 детей
Почему стоит записать ребенка на наш курс:
Бесплатное пробное занятие
Доступ к платформе 24/7, в классе и дома
Поддержка преподавателем в будние
Индивидуальный уровень сложности заданий
Отработка пропущеных занятий
Обеспечиваем всем необходимым для занятий
Программа курса:
Формат обучения онлайн/оффлайн
Accordian

Первый год

Модуль 1. Введение в Python
  • Знакомство с языком
  • Типы данных
  • Условный оператор
Модуль 2. Циклы и списки
  • Цикл while
  • Цикл for. Символы и строки
  • Списки
  • Сортировки
  • Сложность алгоритмов
Модуль 3. Функции и классы
  • Создание функций
  • Создание модулей. Модули math, random
  • Методы и объекты
  • Классы
Модуль 4. Проектный модуль
  • Библиотека PyQT
  • Чат-бот
  • API
  • Работа с базами данных

Второй год

Модуль 1. 3D игры
  • Повторення. Основні алгоритмічні конструкції і структури даних
  • Знакомство с Panda3D
  • Камера и карта
  • Редактор карт
  • Игровой режим
  • Итоги. Презентация игры
Модуль 2. Создание сайтов
  • Основы веб-технологий. Введение в HTML
  • Введение в Agile и Scrum. CSS
  • Работа с базами данных. Введение в SQL
  • Работа со связанными таблицами. Создание скрипта базы данных для сайта
  • Взаимодействие сайта с несколькими пользователями. Сессии
  • Создание форм
  • Использование шаблонов
  • Презентация проектов
Модуль 3. Анализ данных
  • Основы работы с Pandas. Фильтрация данных
  • Методы группировки данных
  • Очистка данных. Feature engineering
  • Работа над индивидуальным проектом
  • Визуализация данных
  • Защита проектов
Модуль 4. Машинное обучение
  • Алгоритмы машинного обучения. Классификация методом KNN
  • Стратегия и тактика обучения модели
  • Работа над индивидуальным проектом
  • Презентация проектов. Подведение итогов соревнования
Модуль 5. Мобильные приложения
  • Знакомство с библиотекой Kivy. Работа с виджетами и разметка
  • Обработка событий
  • Работа над приложением
  • Публикация приложений. Защита проектов
Модуль 6. Хакатон
  • Разработка выпускного проекта (3 урока)
  • Выпускной второго года
Заполните заявку. В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты
НАЖАТИЕМ, ВЫ СОГЛАСНЫ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, И ОТПРАВКОЮ ВАМ SMS И E-MAIL СООБЩЕНИЙ ПО ПРОЦЕССАМ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ШКОЛЕ